Duster остается вторым

За первый месяц осени на рынке России было реализовано 57,3 тысячи кроссоверов, что на 17,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего же с начала года россияне приобрели 427,5 тысяч новых кроссоверов, что превышает прошлогодний показатель на 18,2%. Как отмечают статисты из АВТОСТАТ, доля кроссоверов и внедорожников за сентябрь снизилась на 0,6 п.п. и теперь составляет 41,5%. Однако продажи с начала года показали положительную динамику – рост на 2,6%, до 40,8%.
Лучше всего в сентябре продавался Hyundai Creta. Он пришелся по душе 5 843 россиянам (+15,5%). Кроссовер Duster продолжает удерживать вторую позицию. Его показатель продаж также положительный – 4145 штук и это плюс 29,5%. На третьей позиции закрепился Kaptur. Ему отдали предпочтение 2 678 покупателей, что больше на 20,7% чем предыдущем месяце. В пятерку лучших попали также Chevrolet Niva и LADA 4x4. Они разошлись тиражом соответственно 2 509 и 2 497 штук. Из ТОП-10 отрицательную динамику по результатам продаж в сентябре показали только LADA 4x4, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Их реализация упала соответственно на 14,2%, 14,4% и 10%.
Результаты продаж за 9 месяцев текущего года показывают несомненное преимущество Hyundai Creta (37 188 шт.). За южнокорейским кроссовером расположился Duster с 30 636 проданными
автомобилями. Француз единственный из списка, у которого отрицательная динамика по итогам 9 месяцев – минус 7,3%. Замыкает тройку лидеров Toyota RAV4. Японский внедорожник незначительный рост на 0,8 п.п. и достиг результата 23 907 шт.