Бренд Renault стал вторым по уровню популярности в Санкт-Петербурге

В марте автосалоны Петербурга продали рекордное количество автомобилей – более 11 тысяч единиц.

Всего же за 1 квартал 2017 года было реализовано 27 153 машины, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоит отметить, что показатели марта лучшие не только в квартале. В этом месяце количество проданных автомобилей даже на 7% больше, чем за март прошлого года.
Лидером же продаж в разрезе брендов стал Hyundai. Корейский автопроизводитель смог улучшить свои показатели на 15%. Практически тот же уровень роста продемонстрировали французы из Renault. Замыкает тройку лидеров отечественный бренд Lada. Ему отдали предпочтения 2,5 тысяч жителей Санкт-Петербурга.
Положительную динамику продаж показали также бренды Kia, Volkswagen, Toyota и Skoda. Отрицательные темпы реализации зафиксированы у Ford (-1%), Nissan (-14%) и Mercedes-Benz (-24%).
Однако стоит отметить, что такой неудовлетворительный результат все же вывел немецкого автопроизводителя в лидеры по продажам автомобилей премиум-сегмента.