АвтоВАЗ больше не будет выпускать мощные версии LADA Granta

Обновленная линейка не будет предполагать мощные модификации. По мнению руководства концерна, себестоимость оказывается слишком высокой при достаточно скромном спросе.
Не ожидается продолжение выпуска наиболее мощного и дорогостоящего LADA Kalina NFR в оснащении с двигателем на 130 «лошадок», крупными тормозами от Рено и дифференциалом самоблокирующегося типа.
Наиболее заряженный автомобиль в линейке LADA Granta после этого будет представлен недавно презентованным седаном в формате Drive Active.
Отвечать за полноценный «заряд» предстоит модели Vesta Sport в оснащении с 1.8-литровым двигателем на 145 «лошадок» стоимостью от 1 млн. 22 тыс. рублей.
При этом пока не принято решение о закрытии проекта универсала в стиле Спорт. Есть реальная вероятность одобрения LADA Vesta в подобном исполнении для серийного выпуска в дальнейшем.