Автопром в России сокращает свое производство в ожидании кризиса

В условиях стабильного снижения спроса на покупку новых автомобилей отечественным заводам приходится подстраиваться под сложившиеся условия, оптимизируя затраты и сокращая свои объемы производства.
В результате некоторые покупатели спустя определенное время могут столкнуться с дефицитом определенных моделей среди дилеров.
Наглядным примером в автопроме России становятся периодические простои производственных контейнеров, с сокращением рабочей недели до 4 дней. В частности, решение о переходе к 4-дневке ранее было озвучено предприятием «ГАЗ» на период с октября 2019 по апрель 2020 г.
Ранее на неделю было прекращено производство автомобиля Chevrolet Niva в работе предприятия «GM-АвтоВАЗ» из-за снижения спроса на данную модель, которое сохраняется и сейчас.
В «АвтоВАЗе» принято решение о другом формате борьбы с проблемой – уменьшение скорости определенных конвейерных линий на рынке производства автомобилей с платформой B0 от Renault Nissan.А вот автомобиль LADA Granta демонстрирует рост спроса, поэтому производственные объемы будут увеличиваться с появлением субботних смен.
Стабильность сохраняют УАЗ, «Автотор», «Мазда Соллерс», заводы Hyundai и Nissan. У них поддерживается неизменный уровень производства, в ближайшее время коррективы в этом вопросе не планируются.