Автопродажи в России упали на 5,5%

АЕБ, Ассоциация европейского бизнеса, составила прогноз на 2014 год, в котором предрекает 1,6-процентное падение продаж в секторе LCV (легких коммерческих автомобилей) и легковых автомобилей. За год будет продано 2,73 миллиона экземпляров, о чем общественность оповестил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, передает информагентство «Прайм».

Объем продаж составит 2,64-2,85 миллиона автомобилей. По итогам же 2013 года LCV рынок в России и рынок легковых авто упал на 5,5 процента, составив 2,78 миллиона проданных единиц транспорта.

В релизе АЕБ упомянуто, что развитие российской экономики неизбежно связано с состоянием автомобильного рынка. А поскольку роста ВВП в ближайшее время никто из экспертов не ждет, то и ситуация на рынке останется в таком же состоянии падения. Также на рынок негативно воздействует и общее состояние людей в обществе – те не уверены в будущем. Обычно люди в такое время не склонны делать крупные покупки.

Впрочем, некоторые производители ожидают большей стабильности на российском авторынке, видят хорошие для себя шансы. К таким можно отнести французский концерн Renault, который в России продемонстрировал положительную динамику по итогам 2013 года.