Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вновь завоевал лидерство на мировом рынке

Компания подтвердила рост продаж своих автомобилей на 1.4% за прошлый год. Суммарно в 2018 году были реализованы 10.757 миллионов новых автомобилей.
На рынке исключительно легкового и легкового коммерческого транспорта альянс стал мировым лидером, удалось превзойти позиции Тойоты на 370 тыс. единиц и VW на 160 тыс. автомобилей.
Внутри самого Альянса лидером традиционно остается Nissan, несмотря на снижение своих продаж на 2.8%. Группа Рено продемонстрировала рост продаж на 3.2%. Однако наиболее стремительный рост демонстрирует Mitsubishi (18.3%), хотя и остается лишь на третьей позиции по количеству продаж во внутреннем рейтинге альянса.
Во многом значительный вклад сделали российские покупатели. В частности, по уровню продаж автомобилей Mitsubishi Россия оказалась девятой среди крупнейших рынков, для Ниссана – седьмая позиция, по продажам Рено – вторая строчка, уступая только французскому рынку.