Альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan продолжает оставаться лидером рынка

За май 2018 года на территории РФ было продано 147,5 тысяч новых легковых автомобилей и LCV, что на 18% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же с начала года нашими соотечественниками было куплено 692,9 тысяч легковых автомобилей, что на 20% больше чем за январь-май 2017 года.
Пальму первенства среди производителей автомобилей по уровню продаж продолжает удерживать Альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan. Его машинам отдали предпочтение 48,1 тысяч россиян, что позволило ему занять 31,5% рынка. Серебро рейтинга досталось дуэту с Южной Кореи – Kia-Hyundai вместе продали 35,6 тысяч машин и это 23,3% рынка. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Group с 17 тысячами продаж и долей 11,2%. Если суммировать количество проданных автомобилей вышеуказанной тройки получится, что им принадлежит 66% российского рынка.
Аналитики отмечают, что рост продемонстрировали практически все автопроизводители, за исключением Ford (-5,6%). Лучше же всего динамика реализации в Mitsubishi. Японский автопроизводитель смог увеличить свою популярность в 2,4 раза. Меньше всего рост продаж у ГАЗ - только 7%.
В разрезе моделей лидером рейтинга популярности остается Kia Rio (8 857 шт.). На втором и третьем месте расположилась сразу два автомобиля из семейства LADA: Granta (8 486 шт.) и Vesta (7 673 шт.). В хвосте пятерки расположились две модели Hyundai: седан Solaris и кроссовер Creta. Им в прошлом месяце отдали предпочтение соответственно 6 467 и 5 759 покупателей.
Лучше всего динамика продаж среди моделей в Mitsubishi Outlander (92,9%), а лидером антирейтинга является Toyota Rav4 (-32,8%).