Renault в России начинает производство и продажи Нового Logan.
Новая версия сохранила все лучшие качества, обеспечившие успех своего предшественника: не имеющее аналогов соотношение цена/оснащенность, исключительный по объему салон и багажное отделение, высокое качество и надежность. Новый Logan отличается более современным внешним и внутренним дизайном, а также еще более высоким уровнем комфорта при вождении.
Новый Logan поступит в продажу в начале февраля 2010 года.
БОЛЕЕ СОВРЕМЕНННЫЕ ФОРМЫ
Новый Logan – это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит».
Значительные изменения были внесены в дизайн задней части Нового Logan. Крышка багажника с интегрированным спойлером теперь смотрится более динамично. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. Удлиненная линия багажника продолжена до задних фонарей, тоже обновленных. В задний бампер, линия которого также плавно переходит в кузов, встроены буксировочное кольцо с заглушкой и катафоты.
Цветовая гамма Нового Logan будет включает новые оттенки: бежевый (gris basalte) и сине-серый (bleu mineral). Клиентам, помимо этого, предлагается новый дизайн декоративных пластиковых колпаков.
БОЛЬШЕ КОМФОРТА В САЛОНЕ
Новый Logan отличается более привлекательным внутренним дизайном. Новая, современная и функциональная передняя панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками – все это придает салону более современный вид. Для автомобиля предусмотрены три варианта отделки передней панели и три типа обивки сидений.
Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте (в зависимости от комплектации), способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы и увеличенными зеркалами заднего вида.
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
Благодаря своим размерам, Новый Logan имеет исключительно просторный салон, один из самый больших в своем сегменте. При длине 4290 мм, что на 4 см больше, чем у предыдущей версии, и ширине 1740 мм, по своим габаритам Новый Logan выделяется из сегмента В, входя в сегмент C. Объем салона является одним из общепризнанных преимуществ модели: расстояние между подушками его задних сидений и потолком составляет 873 мм – вполне достаточно для трех пассажиров ростом более 1,90 м, даже в зимней одежде. По ширине заднего сиденья в плечах – 1420 мм – автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника в 510 л находится среди лидеров в своем классе. Геометрические особенности машины позволяют загружать в нее объемные предметы и багаж нестандартной формы.
БЕЗОПАСНОСТЬ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО
Новый Logan унаследовал от своего предшественника систему безопасности, позволившую модели получить 3 звезды на краш-тесте EuroNcap.
На Новый Logan может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD).
С целью улучшения пассивной безопасности на Новый Logan была установлена панель приборов из полипропилена ячеистой структуры для защиты коленей при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку в форме бедра для более равномерного распределения силы удара. Конструкторами предусмотрены специальные устройства для ног со стороны водителя и пассажира, что позволяет избежать травмы нижних конечностей.
Все задние и передние места Нового Logan оборудованы ремнями безопасности с 3-точечным креплением и подголовниками, в зависимости от версии. Новый Logan в серии оборудуется подушкой безопасности водителя. Подушка безопасности пассажира входит в опционный пакет безопасности.
БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Гамма двигателей модели Logan расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.
ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ НОВОГО LOGAN
Линейка двигателей Нового Logan, таким образом, будет представлена бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л и 1.6л 16кл., которые уже отлично зарекомендовали себя на других моделях Renault, в том числе и в более высоких сегментах, и во многом способствовали их успеху.
Двигатели 1.4 MPI 75 л.с., 1.6 MPI 84 л.с. и 1.6 16v 102 л.с. отличает высокий крутящий момент при низких и средних оборотах и экономичность (соответственно 6,8 л, 7.2 л и 7.1 л на 100 км). Все двигатели Нового Logan отвечают нормам токсичности стандарта Евро-4.
С появлением в гамме Logan нового двигателя популярный седан будет предлагаться в шести различных комплектациях.
ФЕНОМЕН LOGAN
Начиная с 2004 года, Logan пользуется неизменно высокой популярностью на всех рынках продаж. На сегодня существует пять моделей Logan: Новый Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan пикап и Sandero, которые были разработаны для эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях. В сентябре 2004 года седан Logan под маркой Dacia поступил в продажу на рынке в Румынии, а затем – в Европе и других странах мира.
Logan быстро превратился в настоящий феномен, позволяя своим владельцам во всех странах осуществить свою мечту : купить новый автомобиль по доступной цене.
Весной 2005 года производство седана Logan началось в России, на московском заводе Автофрамос, а в июле того же года начались продажи. С тех пор на российском рынке продано более 250 000 Logan. Основная часть – около 60% – российских Logan продается в различных регионах России, на Москву приходится около 40%. Logan, самый продаваемый седан иностранной марки на российском рынке, с июня 2009 года стал в России самой продаваемой иномаркой.
СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ LOGAN
На российском рынке также представлена гоночная раллийная версия седана Logan – автомобиль Logan Cup, созданный на базе «гражданского» автомобиля Renault Logan, прославившегося своей надежностью, доступностью и неприхотливостью в обслуживании. Logan Cup – это бюджетная альтернатива в высокозатратной технической дисциплине автоспорта с точки зрения стоимости автомобиля и комплексного обслуживания на этапах раллийной гонки.
В разработку Нового Logan было вложено 27 миллионов евро. Ее создатели постарались сохранить концептуальные принципы Logan, сводя затраты к минимально необходимому уровню, чтобы предложить клиентам автомобиль с отличными характеристиками по умеренной цене. Благодаря своему новому, более современному дизайну и высокому уровню надежности и комфорта, автомобиль продолжит привлекать клиентов и удерживать лидерство на рынке. Гарантия на Renault Logan 3 года или 100 000 км пробега.
Дилерская сеть Renault представлена более чем 110 точками продаж во всех российских городах с населением от 300 тыс. человек.
Приобрести Logan можно в кредит. Информацию о программе Renault Credit можно получить на сайте www.renault.ru.
По материалам ОАО "Автофрамос"
Обсуждение статьи здесь:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=15152