Мастер-класс по бензонасосу

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. С вами дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 декабря.

После долгого молчания ожила тема «Бензонасос». Да еще как ожила. Форумчанин Zanuda выложил огромный пост. Начал он рассказ с того, что сообщил о смерти родного насоса при пробеге 96000 километров. «Мало!», - заметил логановод и полез ремонтировать. Дальше идет подробное пошаговое описание, как насос достать. Сия процедура на форуме так подробно еще была описана, так что Zanuda первооткрыватель в этом вопросе. Завершил он пост сообщением о том, что для замены не обязательно покупать родной логановский насос, подойдет любой вазовский приличного качества с доработкой. Смысл заморочиться есть: уж больно дорог оригинальный насос.

В разделе «электрика» появилась тема «Дурит тахометр». Сообщений там пока немного, но начинают постепенно собираться различные проблемы этого устройства. Как выяснилось, странное поведение прибора не такая уж и редкость. Осталось только найти форумчанина, который объяснил бы, как эти проблемы можно исправить.

Завтра должны быть объявлены цены и комплектации Рено Дастер. Все посетители дастеровской ветки форума с нетерпением ждут информации и нагнетают обстановку. Чую, завтра это будет самый обсуждаемый раздел форума.

А вот на начало серийного производства Лада Гранта форумчане не реагировали, а ведь это конкурент, причем очень опасный. Лишь вчера логановод Flint109 описал свои впечатления об автомобиле. «Машина своих денег стоит», - сказал он в итоге, но несколько серьезных «косяков» нашел. Во-первых, работа коробки передач, с вялым и нечетким приводом переключения. Во-вторых, жесткий, грубый пластик, который обязательно начнет скрипеть

Это и многое другое читайте на форуме сайта logan-club.ru.