Значительный тюнинг Дастера

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 сентября.

Логановод Peresvet30 просит сказать, что именно сломалось. При отпускании педали сцепления, она как будто не полностью стала отжиматься. Машина едет, но при езде, если добавить чуть-чуть больше газа, машина сама как будто на нейтралку переключаеться, обороты взлетают, машина не едет. Ky6uk был лаконичен: «Буксует сцепление. Полная замена».

Форумчанин вя4еслав рассказал какие поршни хочет ставить на свой турбологан: Н- образники кованые шатуны 133 мм и поршни 26,2 мм высота, диаметр 81 мм, кольца от пассата 1,8. Вот такая сборная солянка получается. Давление 0,5 он хочет оставить –  его движок выдержит долго, у форумчанина была проблема в смеси, вот поршни и пришли в негодность.

Форумчанин espace рассказывает как тюнингует своего Дастера. Купил новую зимнюю резину на дисках, установил дополнительные молдинги, затонировал стойки между дверей, наклеил ветровки, перепрошил ЭБУ, установил двухдиновый мультимедийный центр, использовав специальную накладку для торпедо, сделал защиту заднего редуктора, заказал и установил защитные решетки из нержавейки, заказал в Германии и установил заднюю тюнингованную оптику, с рынка Латинской Америки заказал накладку на передний бампер с дополнительными фарами. Фото всех изменений можно посмотреть в его бортовом журнале.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.