Зима будет скоро

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 ноября.

Логановоды готовятся к зиме. Ожила тема про предпусковые подогреватели. Михалы4 рассказал, что пару лет назад был в командировке в Ноябрьске (это Сибирь, на северо-восток от Сургута). Там практически поголовно народ электричеством греется. У всех домов полно личных розеток (на столбике, в небольшом ящичке, из квартиры провода подключены), а многие зимой даже вилку под капот не убирают. Вебасто и типа того встречается нечасто, а увидеть машину с удлинителем на прогреве - обычное дело. Когда на улице -45 и прогрев машины «кипятильником» занимает минимум полчаса (это по быстрому), смотать-размотать пару десятков метров кабеля - не вопрос. Правда, он ни разу не удосужился посмотреть, что за провода пользуют для таких удлинителей: обычные кабели с ПВХ или полиэтиленовой изоляцией на таком морозе при попытке немного их согнуть-разогнуть трещали.

ZanzibarD спросил у логановодов следующее. На Логан-2 (АКПП, кондей, 1,6 л, 24.000 км) при прогреве в холодное время начинает что-то отчетливо щелкать под торпедо. После прогрева - исчезает. Щелчки четкие, довольно громние, так что списать их на какие-то скрипы нельзя однозначно. Щелкает только при каких-то включенных потребителях энергии (фарах, вентиляторе, свете салона). Если машину завести и ничего не включать из приборов - не щелкает, стоит включить что-то - и понеслось. При щелчках моргают фары, не на полную, а как будто перепад напряжения. Период между щелчками примерно сек 10-12, но бывает и 3-5. Оказывается это электрические тены, которые устанавливаются только на 16-клапанную модификацию.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.