Живучесть двигателя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 25 ноября.

Dimonnr считает, что долговечность двигателя Логан зависит от тех же условий, что и у других машин. Даже ваз2110 движки прохаживали 300 тыс. км и более.(поэтому и у таксистов они служат дольше, там в натяг не ездят). Автор поста счиатет , что при загородной езде и средних оборотов 3500-4000  движок прослужит дольше, так как температурный режим в камере сгорания немного увеличивается и продукты сгорания лучше выгорают, т.е как говорят идет лучшая продувка камеры сгорания, ну давление масла соответственно больше.

У Михалы4а серьезная поломка - перестал включаться вентилятор радиатора. На прошлой неделе проехался в пробочке, на панели выскочило 6 палок. Останавливаться не стал, включил кондей и отопитель на полную, через минуту снова было 4 палки. До гаража кондей не выключал. В гараже поразбирался, что как работает/не работает. При включении кондея 1-я скорость включается исправно. При выключенном кондее вентилятор не включается ни на 1-й, ни на 2-й скорости. Снова догнал до 6 палок, далее не стал мучить движок - включил кондей и отопитель, через 2-3 минуты заглушил движок.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.