Запотевание двигателя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 31 июля.

Форумчанин gab в сомнениях. ПО причине запотевания двигателя был у дилера, говорят допустимо такое запотевание. Он спросил у них, а если протяжку произвести клапанной крышки, ведь ТО-0 нет у рено, вдруг ослабла. Мастер-приемщик сказал, что нельзя, может произойти деформация заводской прокладки. Потом позвал инженера, тот посмотрел, сказал что такое запотевание допустимо, и он не видит здесь течи, случай не гарантийный, но можно подтянуть крышку, тут вмешался мастер, сказал, что нельзя из-за деформации прокладки, кому верить? В итоге инженер сказал, что до ТО-1 осталось немного, если будет также заменим прокладку. Может кто знает действительно ли при протяжки крышки клапанов заводская прокладка может деформироваться? И еще в интернете вычитал, что на заводе двигатели прогоняются на холодную и после протяжка двигателя уже не требуется так ли это?

Форумчанин Мальтар на спринтах столкнулся в проблемой. Откатал свои попытки и от колес пошел дым – горят диски. Колодки он покупал ТРВ ЛУКАС, тормоза уже вентилируемые, что делать: сменить колодки, но на какие, поставить литье/ковку в месте штамповки (в планах есть), но повлияет ли это на охлаждение, сделать какую-то гофру с выводом к тормозам? Loki сказал, что есть колодки высокотемпературные для экстремальных режимов. И тема на форуме про это есть, нужно просто поискать.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.