Замена жидкости ГУР

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 ноября.

Логановод Boss1 описал схему, по которой лично он меняет жидкость ГУР. 1. Открутил пробку, вытащил фильтр, снял бачок и слил оттудова жижу. 2. Фильтр хорошо протер салфеткой. 3. Бачок поставил на место, снял обратку при помощи плоскогубцев и какой-то матери и опустил ее конец в отрезанный кусок бутылки. 4. Воронку из горлышка бутылки вставил в бачок, левой рукой заткнул пальцем дырку для обратки, правой налил масло до верха заливной горловины и вытащил воронку. 5. Дал команду на запуск, друг запускает движок, движок работает 3-4 сек, друг движок глушит. За это время уровень масла падает ниже отметки «мин» (а он внимательно следит, чтобы бачок не совсем опустел). Снова доливает масло и цикл повторяет. Обычно хватает 2-3 раза, пока из обратки не польется чистое масло. 6. Одевает обратку на бачок, заливает его маслом доверху (выше отметки «мах»), сам запускает движок и делает 6 энергичных прогонов рулем влево-вправо до упора. 7. Опять сливает масло в отработку из бачка, повторяет пункт 3,4 и один раз 5. 8. Одевает обратку на бачок, вставляет фильтр, доливает масло чуть выше «мах», отворачивает пробку, запускаю движок. Если остается выше «мах», то можно воспользоваться одноразовым медицинским шприцем, чтобы отсосать примерно 20 кубиков лишнего масла. Результат: руль крутится ощутимо легче, масло в бачке не пенится, посторонних звуков от насоса не слышно.

Логановод Serimon признался, что прочитал всю тему, посвященную шрусам, но так и не нашел ответа на свой вопрос. У него в повороте в любую сторону при нажатии на газ раздается рокот в подвеске слева. Это левый шрус? Или как у ступичного подшипника если гудит слева, то это правый подшипник? Все остальное поменяно: рычаги, рулнаки, ступичные, стойки стаба. bumer04 ответил, что так не продиагностируешь. Надо вывесить колеса и ручками покрутить. Там где люфт больше, скорее всего тот ШРУС и разболтался.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.