Замена масла в АКПП

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 12 декабря.

Форумчанин МаксимБМ пожаловался, что у него на показиметре температуры постоянно прыгает 2 палки-4 палки. Bomguan считает, что проблема может быть в плохой массе в самой приборке, либо в одном из ее разъемов. У него тоже летом с включенным ближним иногда 6 палок показывает, стоит ближний выключить - сразу 4 палки. По бортовому компу температура не выше 98 град, разъем на датчике втыкал-вытыкал, массы на движке смотрел, все в норме, однако 6 палок иногда вылазит. Значит приборка.

ValentinH продолжает рассказывать много интересного про АКПП Логан. Из послденего – он рассказал, что на этой модели АКПП очень важно менять масло. Полной замены сделать без аппарата нельзя, но можно делать частичную замену примерно 4 литра. Замена должна производиться раз в 30 т. км или раз в год или после серьезного ерзанья в снегу или грязи (буксования). В переднеприводных кпп находится дифференциал, а он в таком случае высоконагружен, а масло для этого не предназначено. На вопрос форумчан как это сделать, ведь коробка необслуживаемая, он ответил, что на этой АКПП снизу есть пробка для слива и контроля уровня масла. Далее цитата: «Откручиваете пробку, потом вставляет е туда шестигранник на 10 и откручиваете пробку уровня, сливается примерно 3'7 литра. Заливать сверху. Контроль – на прогретой акпп от кручиваете пробку и должно вылиться хотя бы 20 мл масла, если меньше, то нужно долить и проверить еще раз». Конец цитаты.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.