Замена лямбды

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 августа.

У форумчанина Modigar внезапно вырос расход. Всегда по лету был 8.4 (по БК), сейчас 10.1. Провалов нет, двиг работает ровно. Может чуть чуть хуже стал тянуть. На прошлом баке грешил на заправку, поменял на Лукойл, скинул показания, полбака искатал, расход опять 10.1л. До диагностики по всей видимости не скоро доберусь. Форумчанин думает на лямбду и спрашивает как бы колхозным методом продиагностить? Машина Евро2 (была пока не прошился и кат не убрал) 2005г. Заменить ЛЗ без снятия экрана коллектора реально? А то боюсь за 7 лет там все прикипело, что только срезать.

2 весьма противоположных отзыва появились в теме сравнения Логана и Приоры. Бультерьер рассказал, что Проехал на Приоре за 2,5 года почти 80 тысяч. Брал комплектацию ЛЮКС, за 354 тысячи. Машина ни разу не подвела. Проехал на ней половину РФ. Заводилась всегда и везде (до -38 С). В салоне с кондеем было комфортно и при +43. Что ломалось менял по гарантии.

А вот veter-25 совсем другого мнения. Машине чуть больше года, а комфорта от вождения (да-же Логоновского) нет совсем! Во-первых, теснота в салоне! Вразвалочку не посидишь. Передние стойки очень сильно давят, обзорность плохая. Где-то на 4й сотне километров спина очень устала, пробовал усесться по удобней, но тогда нужно вообще лежа ехать. Ростом я не гигант (183) и весом под 90, но удобную позу так и не нашёл. Доставали всякого рода сверчки и скрипы, скрипит громко! Что порадовало в машине, это двигатель! 1,6 16кл. Разгоняется бодрее Логана и поприеместей ,но подвеска не понравилась, слабенькая на пробой и валкая она какая-то...Усилитель руля на скорости мёртвый, обратная связь полностью отсутствует где-то с 130-140 км/ч

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.