Замена колодок и дисков

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 июля.
Black Russian пишет, что пора было менять и диски, и колодки. Давно руки чесались что-нибудь самому сделать. Не пьянки ради, а так сказать дабы не отвыкнуть. Стоковые диски стояли родные, пробег 45 000, город 99%. На 25 000 менял колодки. Родные были ферродо, поменял на Ferodo FDB 1781. Тормозят отлично, не скрипят, не свистят. Но жрут заразы диск. Как родные, так и фирмА. Диски менял на Brembo 08.A268.10
Колодки TRW GDB 1634. Один диск сам слетел, по второму немного пришлось постучать. Все ржавое и грязное чистил, шкурил. Болты открутились без проблем, с учетом того, что машина стоит все время на улице. В коробке с колодками шел комплект болтов и пластинки, пластинки подходят только к вентилям, знал изначально что брал. Оставил старые. Единственный мой косяк получился, когда пытался снять скобу суппорта. Там головка на 18, а ее не было, пришлось все назад ставить, чесать в магазин. Направляющие смазывать не пришлось, спасибо Логан-гараж на пролетарке, когда колодки меняли на 25 000 смазали и почистили качественно.
Игорь64 высказал свое мнение как пользователь Дастера. Пробег на дуське 12 тыков с ноября. Салон конечно, на вид и ощупь - как в логане, но езда - совсем другая: дорогу держит лучше, особенно на скорости - вертикальная раскачка значительно меньше, в салоне ощутимо тише, да и кочки мельче. Сиденья с боковыми подушками - другие. Но форумчанину больше понравились сидушки без подушек. Они как-то помягче и спинка более профилированная. Два литра едет значительно веселее логана. Особенно на скорости. Старт с места - не однозначно. Со второй - как-то вяловато в начале, да и трогаться машине со второй - ну не совсем как надо, все таки с "буксом сцепления", а с первой - с места то хорошо, но разгон слабый - как-то сразу утыкается. 1,6 едет очень даже ничего. Примерно на уровне логана, но мешать рычагом приходится постоянно. При интенсивном разгоне - не успел передачу включить, пора уже следующую втыкать. Ну и мотор приходится в тонусе держать - постоянно 2500-4000 оборотов. Двухлитровый спокойно едет от 1500. Когда не дергаешься так и едешь 1500-2000 оборотов, ну чуть больше. Мотора в салоне практически не слышно. Багажник полноприводника хоть и меньше по цифрам, но не хуже логана. Помимо 408 литров без всяких там петель, еще и приличный подпол вокруг и в запаске., куда всякую ерунду укладываешь , типа огнетушителей, компрессора, знака аварийки, аптечки и прочая. Причем в переднюю часть подпола удобно залезать, откинув спинку заднего сиденья. А потом сверху-то ведь шторка, если ее сдвинуть - то до потолка еще больше чем полбагажника. Зимой двухлитровый мотор греется быстрее логановского 1,6 (летом так почти моментально 80), + тэн в печке. Лобовуха начинает отходить уже через минуту - полторы после запуска. 1,6 - не знаю, зимой еще не пробовали, весной получили. Езда зимой - от логана небо и земля. Практически везде и всегда - ну просто едешь. Но бензинчику жрет поболе. Где на логане было 10 - тут больше 12. По трассе разница поменьше. Расход где-то 8-9 л. как ехать разумеется. Собственно при 150-160 жрет литров 12 на сотню. но при этой скорости ведет себя вполне адекватно. Но уже шумновато. Комфортно около 140. Это меньше 4000 оборотов. 3000 - 120 км/ч (на 1,6 3000 - 100 км/ч).
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.