Замена ГРМ по гарантии

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 октября.
У AScorpio7 интересная ситуация. На ТО-4 выявили течь сальника коленвала, машина гарантийная. При такой неисправности по гарантии меняют и ремни, но вопрос в том, что замена ремней и так входит в ТО4, есть ли шанс не платить за замену ремней, спрашивает форумчанин. SergCH рассказал, что сталкивался с подобным. Тоже было подозрение на течь. В мосрентсервисе пытались доказать, что ремни форумчанин обязан оплатить. НО после звонка на горячую линию РЕНО и обсуждения и приезда снова в мосрентсервис согласились, что замена ремней и роликов из-за текущего сальника гарантийный случай! А спорили, а спорили! Но не сальник оказался был, а протянули поддон картера динамометрическим ключом. Так что не стесняйтесь звонить на горячую линию, пишет форумчанин!
dimarik174 отписался о том, как менял задние колодки. В общем такой расклад. Логан 1.4 2007г.в Барабаны снялись без мроблем. Все почистил, помыл и смазал регулировачный болт (который в итоге так и не стал работать, колодки разводил вручную), буртик на барабанах убирал с помощью дрели и маленького на дачного круга (получилось очень даже неплохо). Собрал все в обратном порядке и вот тебе счастье, тормоза работают как на новом авто. Подшипники не менял, так как с теми ничего не произошло, единственное на одном пыльник слетел, так форумчанин его обратно поставил и все дела. Гайки тоже оставил старые, так как ни чего с ними тоже не произошло. Цена вопроса:700р. И минут сорок свободного времени.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.