Замена двигателя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 26 апреля.
andySPB хочет заменить двигатель 1,4 на 1,6 и задал форумчанинам три вопроса. Эти вопросы позволили раскрыть тему. Вопросы были такие: 1) Если менять на 1.6, то двигатель надо искать также с машины, оборудованной ГУР+Кондиционер? 2) Потребуется ли замена ремней/роликов/подушек/навесного оборудования/и т.п.? 3) Нужна ли прошивка мозгов? Ответил Ky6uk 1) Нет. Навесное переставляется 2) Нет. Все Ваше перевесят. 3) А вот прошивку желательно сделать. Таксисты ездят и «ничего», но это таксисты... им все равно. Разницы в сцеплении на самом деле заключается в маховике. Если маховик оставить от 1.4, то и сцепа будет 1.4. А если поставить маховик 1.6, то и сцепа будет другая, соответственно.
Semsem сказал, что у него пропал сигнал на фазе-2 при включенном ближнем свете, на габаритах сигнал есть и при выключенных габаритах. Машина не на гарантии. Форумчанин читал, что не исправен левый переключатель. Он спрашивает, есть ли разница в переключателях фаза-1 и фаза-2. Valera ответил, что может только не отщёлкиваться при повороте (длина язычка разная по годам), а так подходят.
Freesom рассказывает, что виброизоляция защиты картера убивает ненормальную вибрацию начисто. Он теперь не может заставить верх руля вибрировать, как до этого ни на 3000, ни выше, а вибрация на педалях существенно уменьшилась и максимум её плавно размазан от 3000 до 4000 об/мин! Со стороны двигателя на защиту приклеил два листа APP 050902, примерно по 50 р. каждый (дешевле ничего просто не было), а снизу промазал защиту остатками Динитрола 479, которые стояли без дела после обработки арок.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.