Задние тормозные колодки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 18 апреля.
MaxNub в теме про расход топлива заметил, что тюнингованный вал ДП-5 явно для трассы, а не для города по расходу, на 1,4 движке. По трассе у него получается 15-17 литров на 300 км. С легкими пробками на МКАДе, а вот по городу 18-20 литров получается с зимними прогревами и короткими поездками.
AlekseyA отписался в теме «Задние тормозные колодки». Он переобувался и хотел заодно поменять задние колодки. Снял колесо, прикрутил старый тормозной диск двумя болтами от руки и раскачивая легко стащил барабан. Пробег 144 000. В итоге оставил старые колодки, ещё нормально осталось, основной пробег по трассе. Решил посмотреть какую часть колодок видно через резиновую заглушку. Снял её, а НА НЕЙ НАПИСАНО ЛЮКАС. Не надо снимать барабан для определения типа тормозной системы, посмотрите, что написано на заглушке.
В теме «Тормоза» заговорили о системе помощи при экстренном торможении. На европейских логанах такая есть, а на российских нету. В Белоруссии же продают машины вместе с ней, но там российская сборка. Как же так? boris55 ответил, что система AFU не является компонентом АБС какого либо поколения, а идет как ДОП к АБС. Это -специальный электромагнит в главном тормозном цилиндре (рядом с ним) + датчик скорости нажатия штока цилиндра. Видимо у белорусских дилеров сохранилась информация о продажах Дачий Сандеро или Дачий Дастеров. Но не продукции Автофрамоса. Ну или Флюшек-Меганов, где эта система есть штатно. Так что это не обман, а, скорее, заблуждение.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.