Задние дисковые тормоза

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 февраля. КВладимир спрашивает у форумчан про акуумулятор. Батарея штатная ista 70 Ач. Срок службы - вторая зима. При нынешних морозах за -30 заметил, что утром машина стала заводиться потяжелее, чем в прошлую зиму. Купил зарядное - "Орион-325". На ночь унес аккум домой, с утра поставил на подзарядку током 3,5 А (думаю, 7 А давить ни к чему), но мучает вопрос – надо какие пробки откручивать, или все и так нормально будет? vit551040 ответил, что необслуживаемые батареи заряжают не заданием тока, а напряжения. Оптимально - 14,4В, максимально - около 15,5В в зависимости от типа. Думаю, в любом случае не стоит превышать предел напряжения в 15В, для здоровья аккумулятора, а ток уж какой получится, такой и получится. Вообще, неплохо было бы померять плотностьво всех банках, ну или хотя бы в трех, неопечатанных, для оценки степени заряженности. omix62 же высказался, что кальциевым батареям 15В мало. Что было испытано на себе, вернее, на собственном аккумуляторе. Он не кипел при меньшем напряжении, и плотность не повышалась до нормы, пока до 16 - 16,2В напряжение не поднял. Ayk продолжает раскрывать темы тюнинга. На сей раз он рассказал про задние дисковые тормоза. По его методе делать нужно так: 1) Берете на разборке любые реношные задние тормозные диски для вырезания из них ступицы, 2) Покупаете любые Реношные передние невентилируемые диски. 3) После этого делаете из диска №1 ступицу для диска №2. Почему после - потому что внутренний диаметр невентилируемых дисков немножко разный, у некоторых там даже ступенечка, так что обтачивать ступицу вам лучше под конкретный диск. В результате у вас получится стандартный во всех отношениях разборный задний тормозной диск - с отдельной ступицей и сменным подшипником в ней. Реношные суппорта родные - неразумно дорогие, а дешевых аналогов типа заводских восстановленных TRW нет. Если машина спортивная и вы собираетесь ставить гидравлический ручник - то все просто, берете передние невентилируемые от Логана 8-клапанника. Если нужет механический ручник, с тросиком - то берете любые реношные или нереношные, но именно задние. У Рено диски сзади одинаковые 238 или 240 толщина 12 мм на всех Меганах, Сцениках, Лагунах, Клио 1.6 16кл. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.