Хранение машины с ГБО

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 25 февраля. В теме про ГБО обсуждают правила хранения машина на газу. boris55 процитировал официальный документ. Хранение автомобиля, оборудованного ГБО, допускается как на открытых площадках, так и в помещениях (гаражах). Помещения по взрывопожарной и пожарной опасности должны соответствовать категории «В». При хранении автомобиля на открытой площадке останавливать двигатель следует выключением зажигания. При хранении автомобиля в закрытом помещении необходимо соблюдать следующий порядок въезда и выезда: - перед въездом в гараж перекрыть заправочный и расходный вентили на мультиклапане, выработать газ из системы до остановки двигателя, запустить двигатель на бензине и все перемещения автомобиля внутри гаража осуществлять только на бензине; - при выезде из гаража запустить двигатель на бензине, перевести двигатель на газ после выезда из помещения; - внутри гаража запрещается открывать вентили баллона и запускать двигатель на газе. pipets026 рассказал про замену сайлент-блоков балки. Он менял при пробеге 175000 км, балку снимал, наткнулся на один подводный камень: с правой стороны болт крепления балки упирается в бензобак, в сервисе сказали что обычно его спиливают, а потом вставляют другой, но гайкой во внутрь, балка стоит тайваньская, родные сайленты на ней были на пластиковой основе, так что при помощи дрели их снять было очень просто, новые запресовали за 500 рублей. Итого: 3 часа на съем,3 на установку (с перекурами), по деньгам 500 рублей запресовка, по 350 рублей сайлентблок (брал румынский оригинал). Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.