Хлопок и проблемы

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 ноября.

Логановод ferretti столкнулся с такой проблемой. У него логан 2010 года выпуска, работал как часы, и вдруг произошло следущее - перед светофором автор поста включил 1-ю скорость, начинает трогаться и происходит не громкий хлопок, загорается значок двигателя, машину начинает трясти и она не тянет после 3000 оборотов. Не трогал он ее пару дней, стояла на улице, решил проверить еще раз, завел, завелась, значок двигателя не горел минут 5 и вновь загорелся, так он проехал метров 400 до магазина, заглушил, опять завел и доехал до дому 400 метров без значка двигателя, но возле дома опять загорелся значок, и горит не постоянно, а моргая. Вот такая вот у меня проблема, как ее решить спрашивает форумчанин.

Slepoy весело провел вчерашний день разбирая всю центральную тоннель между сидушками, да на морозце в минус 20. По другому прикуриватель сниматься не хотел. После извлечения его самого и досконального анализа была выявлена причина сгорания предохранителей №38(прикуриватель-магнитола) – «коротыш». Причина тому – дурацкая конструкция центрального (плюсового) элемента прикуривателя. Сделан он в виде креста с загибами в 3 стороны две из которых это фиксаторы вилки того что втыкаете в прикуриватель, а вот третий маленький такой отгибыш - это самая пакость, он и замкнул на массу, аж прикипел. Автор поста с мужиками на работе приговорил его к ампутации.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.