Выбор между Степвеем и Дастером

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 июля. Майк Олимпийский рассказал как они с женой выбирали машину между Дастером и Сандеро Степвеем. Он изначально думал про Степвей, полазив в Дастере выявил следующие плюсы/минусы. Плюсы только высокая посадка. и некое чувство дополнительной уверенности на дороге. Минусы - более жесткая подвеска (но это терпимо), ситуация описанная везде и всеми с "грязными штанами", не смотря на большие внешние габариты, места внутри меньше, очень короткие 1-я и 2-я передачи (к этому можно привыкнуть), от 2.0 форумчанин ожидал большего, разгон по ощущениям как у Логана 1.6 8кл + чип (что бы почувствовать подхват, необходимо крутить движек, внизу он дохлый), цена как самой машины, так и после стоимость владения. Резюмируя все вышеописанное: ДАСТЕР машин хороший, но для тех кому он действительно нужен. NIKO в разделе «Жизнь после Логана» спросил про Фольксваген Джетта. А точнее, что предпочесть: 1,6 атмосферный, или 1,4 турбо. Специалистов нашлось на удивление много. По полочкам разложил Guides. Механика 6-ст будет с мотором турбовым 1,4. Механика 5 ст будет с мотором атмосферным 1,6. Механические коробки надежны и не прихотливы. Джетта 1,4 с 6-ст механикой, очень достойный и очень веселый аппарат. Джетта 1,6 с 5 ст механикой, надежный и скучный VAG. 1,6 можно заправляться на любой колонке, забыть что такое уровень масла и ездить только на ТО раз в 15 тыс. (но ездить спокойно даже скучно). Или 1,4 ездить быстро, экономично, но заправляясь на брендовых заправках, желательно между сервисным ТО менять масло. (и конечно контролировать уровень масла). Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.