Второй бензонасос

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 марта.

Тема «Не пойму что» в разделе «Двигатель» получилась очень забавной. Ее автор чуть было не пополнил багаж знаний логановодов. Сначала он сказал, то тахометр Логана начинается со 100 оборотов, а потом, что у двигателя 1,4 есть второй бензонасос. Форумчане долго думали, что же это имеется в виду под вторым бензонасосом. Оказалось, что за него форумчанин принял адсорбер. Потом принялись за проблему автора поста, пока есть только предположение, что на неустойчивый ХХ может оказываться влияние влага, которая попала в разъем какого-то датчика.

Форумчанин MAS бьется с клапанами – стучат. Три раза регулировал, особого эффекта не заметил. Механики ему советуют либо забить, ибо на скорость, как говорится, не влияет, либо попробовать заменить масло. Форумчане предположили, что в данном случае имеет место быть износ постели распредвала и самого распредвала, а значит, замена масла не поможет. Какое-то время так можно ездить, но рано или поздно это вылезет наружу. Скорее всего, нужно искать б/у голову.

jonic82 пару дней назад выложил видео, как пляшут на его машине палки показиметра температуры (4-6-9-6-9-6-9-4), причем перед этим самым он заменил термостат. Естественно, первая мысль была о датчике температуры, но и он работал правильно. Форумчанин загнал машину в сервис и там нашли причину – сгнил минусовой провод, а ведь машина 2008 года, свежая. Странная какая-то поломка.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.