Все правда о газе

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 11 мая.

Форумчанин Студент рассказал свой опыт об эксплуатации на Логана на газе. Очень интересно. Процитируем полностью» «Езжу на газу на Логане 5 лет, с 2007 г. Стоит Диджитроник 4-го поколения. Практически никаких проблем не возникало. Только один раз через 35 тыс.км. пробега накрылся температурный датчик, и система не хотела переходить на газ. Через 7-10 тыс.км меняю фильтр тонкой очистки, через 20-30 тыс.км - фильтр грубой очистки. Через 40 тыс. км пришлось заменить демпфирующие колечки в газовых форсунках (естественный износ). Раз в месяц обязательно проезжаю 20-30 км на бензине, дабы газ не иссушил уплотнительные, как правило, резиновые детали. Так что при нормальной эксплуатации ГБО - не только альтернатива некачественному, но и качественному бензину». Конец цитаты. Тут все: и необходимое техническое обслуживание, и надежность, и рекомендации, отличный пост.

Форумчанин 8953 громко заявил, что решил проблему с соплей, ничего не переделывая, а просто установив щетки 60 см на водительскую сторону и 49 см на пассажирскую, но форумчане раскритиковали такой подход. Matroskin сказал, что нагрузка на моторчик сильно увеличилась, на суху в пять раз больше усилие. Зимой, когда примерзнут, мотор может сгореть. А Локи заметил, что сопля все равно остается, просто она смещается и прячется за салонным зеркалом.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.