Вовремя заменил ремень

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 26 сентября.

Логановод rao228 поделился своей радостью с форумчанами по поводу удачно замененного ремня ГРМ. Он менял при пробеге 58 тысяч, возраст почти 6 лет. Ремень при снятии крышки выглядел сверху как новый (ремень доп. Агрегатов напротив, весь в трещинах), а вот при снятии стало ясно – замена была вовремя! У оснований каждого зубца было множество трещин. Теперь форумчанин убедился сам, что осмотр ремня без снятия – не показатель. Он поставил оригинал, через экзист комплект вышел около 1500р. Ремень доп. агрегатов поставил бошевский. Натяжной и обводной ролики навесного не стал менять, люфта почти нет (есть только небольшие канавки, но он считает, что это не страшно, да и не так ответственен этот узел нежели грм). Кстати, отмечает автор поста, у ролика грм люфт ощущался приличный.

В теме про стабилизатор поперечной устойчивости продолжается спор: нужно ли его устанавливать дополниетлньо если изначально не было. Например форумчанин Meganom считает, что нет. Ведь конструктора, исключив стаб, полностью пересчитали и изменили характеристики пружин, амортизаторов и салентблоков. Любые вмешательства в конструкцию могут иметь плачевный результат. Так что, лучше оставить как есть, а следующую машину покупайте сразу со стабом.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.