Влажные ремни безопасности

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 августа.

Форумчанин oldjoy спросилу  коллег отчего могут быть влажные ремни безопасности. Бндэщ ответил, что у него на акценте такое объяснялось просто: на крыше стояла антенна СБ-радиостанции, провод проходил между дверями по центральной стойке. Этого было достаточно для попадания в сильный дождь очень малого количества воды в салон. Искать нужно по уплотнителям, что-то мешает дверям закрываться как следует.

Форумчанин Ky6uk поделился впечатлениями о своем Дастере. «Авто не плохое. Но столько всяких к нему появилось у меня притензий за поездку. Понял одно: машина должна быть (и у меня она будет точно) больше Дастера и мощнее. 2.0 мотор при всем уважении овощь. Ездил вчера в Ялту. Думал надорвется мотор в гору. Машина для двоих человек и не тяжелых, мотор не тот. Как говорят, что на 1.6 ездят и хватает ? Явно не в теме люди, или себя уговаривают. Посмотрим что чип-тюнинг сделать сможет».

RusFisher рассказал о расходе на Logan MCV. В июле ездил в Астраханскую область, туда -обратно 2800 км. Логан у него обычный 1.4, по загрузке - ехал почти на отбойниках + багажник тулли на 350 литров на крыше , 50% пути ехал с кондеем. Так вот по БК общий расход 214 литров! А в прошлом году тот же маршрут но без автобокса, а загрузка на 25 кг меньше - 190 литров. Получается 7,6 и 6,7 литра.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.