Вентилятор печки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 26 июля.
Форумчанин Erav рассказал как снять вентилятор отопителя без разборки панели. Доступ к вентилятору со стороны переднего пассажира. Вентилятор расположен чуть выше места, куда врезают фильтр салона. Чтоб подлезть и снять необходимо максимально отодвинуть сидение переднего пассажира назад, открыть дверь (можно подложить коврик на землю чтоб на коленях удобнее стоять) залезть головой и руками под бардачек (кто не высокого роста и веса возможно будет удобнее лечь на спину на пол салона закинув ноги на кресло мне было так удобнее рассматривать и проводить операции), не забудьте захватить фонарик чтоб подсветить. Вентилятор выглядит как баночка см 10-15 в диаметре и см 5-10 высотой с белыми точками герметика. Сверху на корпусе есть язычок фиксатора чтоб снять вентилятор необходимо на него нажать и повернуть градусов на 30-45 по часовой стрелке (до упора) потом потянуть на себя (осторожно не повредите крыльчатку). Отсоеденив провода мы получаем снятый вентилятор вместе с мотором. Установка так же просто вставляем обратно, нажимаем язычок и поворачиваем вверх (против часовой стрелки) до упора и отпускаем язычок. Чтоб снять и поставить в первый раз у форумчанина ушло 10 минут.
Форумчанин bumer04 рассказывает о высоковольтных проводах. Провода Automotor France у него приказали долго жить. На низких оборотах началось подтраивание и заводиться машина начала после 5 секунд прокрутки стартером. С каждым днем все больше прогрессировали эти неисправности. Автор поста уж начал грешить на свечи, да на заправку некачественным бензином. Но проверил свечи, они оказались в нормальном состоянии. Проверил тестером провода, 2 старых провода живые, а 2 провода по нулям. Всё собрал назад, движок троит жутко, обороты не развивает. Кое-как доехал до магазина с запчастями, купил провода от Лады Калины марки Hola за 350 рублей. На вид сделаны гораздо лучше, чем Automotor France. Единственное, на пару сантиметров длиннее родных. Мотор ожил, заводится с полтычка, интересно, сколько прослужат.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.