Важный предохранитель

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 декабря.

Логановод michaek пишет, что запустил машину с автозапуска, пришел через 5 минут, вставил ключ, смахнул снег, сел, чтобы поехать и вдруг все погасло. после этого приборка не горит при поворачивании ключа, стартер крутит, но машина не заводится. С автозапуска пробовал, тоже не заводится. Фары светят, магнитола работает, дворники нет. Он погуглил – все ссылки на вазы, проблема с замком зажигания или реле. А что может быть на Логане. Vaniok ответил, что, скорее всего, предохранитель приборки, катушки зажигания, реле топливного насоса и ЭБУ.

В теме про топливный фильтр зашел разговор о ресурсе бензонасоса и e 411 обмолвился, что к ним не неделе приезжали две машины. Рено-Логан 2007 года 405 тыс. пробег, Дачия Логан 520 тысяч. Насосы у обоих были родные. Григории добавил, что в первую очередь умирает у людей, которые любят ездить на пустом баке.

ДАН&Ko вот что рассказал о своем логане. Пробег почти 186 000 км. С сентября 2008 года. На примерно 140 000 - стало подстукивать в передней подвеске при езде по мелким неровностям. Заменил рычаги передней подвески в сборе, хотя можно было, наверное, обойтись и заменой отдельных элементов, типа шаровой и т.д. - просто знакомый механик в сервисе предложил, а автор поста и согласился.  На 160 000 с лишком - заменил подшипники передних ступиц. Немного попал на проблемы с АБС из-за того что подшипники на авто моего года нужно было определять по vin-у и овальной таблички...

Сейчас на данный пробег будет менять рулевые тяги. Пока все, помимо всяких плановых ТО. Кстати, помпа водяная до сих пор родная.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.