Ватная педаль сцепления

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 ноября
Форумчанин KILDISHOV отметился записью в теме «У кого сколько было гарантийных ремонтов». Автор поста перечислил следующее. 1. домкрат (заводская акция) - ТО2 - 30.000. 2. катушка зажигания (глохла машина) - ТО4 - 60.000. 3. электровентилятор печки (сдох) - 73.000 - 77.000. 4. рулевое колесо (потерлось) - 95.800.
Avtodor просит совета. Случилась у него неприятность: пришел утром в гараж, выжал сцепление, чтобы снять машину с первой скорости, и услышал неприятный звук, как будто струна лопнула. Педаль сцепления стала ватной, до конца не поднимается. Выехал из гаража кое-как, проехал немного по кооперативу, но что-то не то. Педаль ватная, на верху подрагивает, хватает в самом-самом конце, и то, при 3000 об. Кто говорит – тросс сцепления, но тогда машина бы даже не тронулась, а она трогается. Другие говорят – выжимной, но он бы шумел, а в машине тишина. В общем, одни вопросы. Gansales советует проверить шарнир вилки выключения, скорее всего брак пружин сцепления.
Кирилл1980 образно рассказал о замене масла в АКПП. Менял он сам в гараже и пишет, что процедура напоминает что-то среднее между сменой масло в моторе и смывным бачком унитаза. Это не шутка, просто принцип действия как у второго, а процесс первый.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.