Вариант замены термостата

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 декабря.

Barm почитал, что пишут о замене термостата и предложил свой вариант. Бутыли, скотчи, зачем городить конструкции. Он насосом воздух закачивает и из расширительного бачка, всю жидкость сливает с помощью шланга с грушей и всё. Ни капли мимо и никаких конструкций. Замена термостата занимает 15-20 минут, всё чисто и сухо.

В теме про регулировку клапанов спорят зависит ли температура на выставляемые значения. Bomguan считает, что зависят, и заметно. Для жигулей была приспособа с планкой и микрометром для регулировки клапанов, там в инструкции график был, и помница мне что поправки по графику немаленькие на температуру, если регулировать в жару или на морозе. Он бы подождал оттепель и выставил бы 0,12 впуск и 0,27 выпуск. При потеплении до +20 в допуск 0,10-0,15 и 0,25-0,30 уложатся.

Begemot533 спросил у форумчан можно ли на Логане использовать жидкостный интеркулер если устанавливать турбину. ValentinH ответил, что это замечательное решение, но где его поставить под капотом, когда там стоит турбина или компрессор?Его вес вырастает на количество жидкости в кулере, шлангах, радиатор плюс жидкость плюс вентилятор, расширительный бачок и жидкость, насос. Так что вес его будет килограмм 20. И дополнительное потребление электричества. Жидкостной кулер это хорошо на высоко производительных машинах.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.