Увеличиваем клиренс на Логане

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 июля.
Форумчанин rashpil рассказал как увеличил клиренс. На разборе купил чашки \для возврата в сток\ высверлил, и приварил к втулке. Нижний болт стойки перевернул дабы не откручивать больше суппорт. Сзади – проставки от нексии с подрезкой. А вот втулочка амортизатора получилась чуть другая - на 5 мм короче и резьба во всю длину. С низу дополнительно два бублика от 10-ки. Для стопора на откручивание сверху вкрутил шатунный болт от классики. Втулка была сделана из некаленого металла токарем. Управляемость почти не изменилась. Получился настоящий мини-джип, бордюры преодолеваются легко, играючи.
Форумчанин Mircity рассказывает как это здорово – отрегулировать клапана. Мало того, что машина работала излишне шумно, так еще, после заправки некачественным бензином, потекла прокладка клапанной крышки, видимо из-за сильной детонации где-то что-то сдвинулось, другой причины придумать не смог. Процедура затруднений не вызвала, выставил зазоры 0.15, 0.3. Выпускные были задушены до 0.2 мм, а в один и 0.2 не влез щуп. Впускные были около 0.1, тоже добавил. А результат - движок перестало потряхивать на холостых, звук ровнее стал, тише. Регулировка так сильно помогла, хотя пробег у автора всего 45 тысяч.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.