Установка вентилируемых дисков

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 сентября.

Форумчанин kyben124 сообщил, что заменил штатные тормозные диски на вентилируемые путем отрезания болгаркой мешающие элементы для постановки вентилируемых дисков. Скобу отпилил и столкнулся с такой проблемой, что не лезет на колодки сам суппорт, как будто не разжат, а на самом деле разжат на всю, справился с этим путем шлифовки колодок (сточил болгаркой), после притирания колодок к диску эффект порадовал, действительно стало лучше тормозить.

А вот у логановода Olexxx, появилась проблема. Ехал утром на работу, на светофоре стартует, но машина очень плавно набирает скорость. Форумчанин думал разово, но при активном педалировании акселератором ситуация повторялась на любых режимах/передачах, вплоть до прибытия до места работы. Контрольные лампы не загорались, двигатель работал стабильно на холостых оборотах, на бензин автор поста не грешит (заправляется постоянно в одном месте, к тому же сегодня была в баке половина объема, при последней заправке до отсечки). Пробег у машины 19 тысяч, что бы это могло быть?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.