Установка упора капота

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 ноября
SergioRenault рассказал, что установил себе 2 дня назад газовые упоры. Работы на 20 минут. В би-би купил 2 газовых упора от нивы фирмы фенокс, услилие 260 Н. Но в отлиичии от большенства, он не перерезал резьбу на шариках с м8 на м6, я сделал на оборот. В крыльях убрал штатные гайки м6 и использовал обычный гайки с резьбой м8.
А в петле капота, выкрутив верхний болт, просверлил отверстие сверлом 7 мм и нарезал резьбу м8 (сверлить нужно именно 7 мм сверлом, иначе не хватит «мяса» для нарезания резьбы). Мнение форумчанина, что проще нарезать резьбу в петлях капота, чем перерезать на шариках. Тем более 8 мм как-то надежнее чем 6мм.
guf4ik отчитался, что официальный дилер поставил ему комплект птф на фазу 2. Но не горит лампочка на приборке - не смогли сделать (толи там лампы нет, то ли еще что). Комплект + установка обошлись в 10500 и менеджер дал 15% скидку еще. Чуть позже форумчанин дописал, что дилер на фазу2 поставил птф валео от фазы1 с цоколем н11. Это оказалось очень приятной новостью.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.