Установка переднего сальника

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 30 апреля.
Kirillbiker рассказывает, что меняет ремень ГРМ, помпу и передний сальник коленвала, ибо масло подтекает. Двигатель 1,4 пробег 110т. Перед этим начитался форумов. Вроде всё понятно, но при запрессовке нового сальника он слишком глубоко зашел внутрь. «В книге по ремонту написано . Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник». Конец цитаты. У форумчанина он влез у меня миллиметров на 7 (от переднего торца сальника до передней плоскости крышки) старый кажется заподлицо с ней был. Сейчас видно место соприкосновения рабочей кромки сальника с коленвалом - там не хилая выработка. Не вывалится ли мой новый сальник внутрь движка и не будет ли тереться о ведущую звёздочку маслонасоса? Конечно, хорошо было бы сальник вытащить и запрессовать заново, но без его деформации это не удастся. А живет форумчанин в деревне и сальник заказывал через exist. Ждать опять неделю не хочется.
Hfbc написал, что у него нежданно-негаданно сломалась КПП на Логане. Стал парковаться, сдал задом, потом решил еще немного назад сдать. Включил заднюю, отпустил сцепление, БАЦ, щелчёк и машина не едет ни вперёд, ни назад! Заглянул под капот, привода не крутятся. В общем утащили машину в гараж. Причиной оказалась поломка правого ведомого вала дифференциала, что, на взгляд форумчанина, обусловлено конструкцией данного узла. Вал опирается на корпус дифференциала двумя поясками, а не всей длиной, как раз между этими поясками и произошёл излом! Таким образом, сейчас нужен новый вал, или, если его отдельно не купить, весь дифференциал. Аеще форумчанин думает, может и всю КПП поменять на КПП Рено-спорт с короткой главной парой и укороченными 4-ой и 5-ой передачами!
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.