Удачная замена ремня

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 июля.

Форумчанин ГУГЛЬ рассказал как менял ремень ГРМ. Автомобиль в эксп. с ноября 2007, пробег 48т.км. В-общем терзали смутные сомненья, что родной ремень должен пройти до 90т.км не взирая на возраст. Для тех у кого ситуация аналогична сообщаю: снаружи действительно был как новый, изнутри были совсем мелкие трещинки вдоль зубьев примерно 1/6 от общего числа. Немного заставил попотеть нижний болт крепления верхней крышки, самый неудобный и самый тяжелый. Когда его открутил, не заметил маленький болт крепления нижней пластиковой крышки к верхней металлической. Сломал верхнее ушко нижней пластиковой крышки. Т.е. должна сниматься первой нижняя пластиковая крышка. Перед заменой выставил положение ВМТ по отм на шкиве РВ и отм на крышке РВ, но вот нижней отметки на блоке я не нашел на шкиве КВ есть, а на блоке нет. Поставил новый ремень, отметки на ремне совпали с отм на обоих шкивах.

Еще одна загадка, ремень привода вспомогательных агрегатов выглядел на отл, но было стерто одно из внутренних ребер дорожек совсем. Почему одно?. Менять не стал, не было в продаже.

Форумчанин Неприкаянный повеселил многих задав вопрос кто как чистит ключ зажигания. Он сам протирает ключ влажными салфетками раз в два-три месяца, а грязь из-под кнопки убираю зубочисткой. А беспокойство из-за того, что ключ по информации автора топика стоит около 10000 рублей и он переживаю за его внешний вид.  Но на самом деле за комплект из замка зажигания, набора личинок и 2-х ключей придется отдать 3000 рублей. Тут даже и переживать не по чему.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.