Тюнинг одной машины

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 января. Zombak внес свои 5 копеек к вопросу замены помпы. Он менял пару дней назад с братом сей девайс, пробег 113тык. Состояние помпы насторожило, имелся как бы засахаренный подтёк снизу ессно под шкивом, люфт небольшой был. Поставил Фенокс, а с ремнём намучились здорово, Делфи, вроде одеваем его, а он зараза сползает, и помпу старую назад ставили и ролик всё тщетно. Опосля танцев установии обратно старый оригинал в отл.состоянии, до тепла поездит и заменит на оригинал. Очень хочется полюбить того продавца, который уверял, что это продукт проверенный, мол все берут. Форумчанин ayk сделал общий пост о переделках в своем автомобиле. Так, чисто на заметку форумчанам. Стоит 5-й вал от SVV. Дроссель рассточеный само собой. Шестерни нет, но уже куплена. Выпуск - паук и прямоток Ю-Павер. Кстати - со спортивным катализатором. Который теперь вообще не нужен, так как последняя прошивка Евро0. Единственное что сильно нестандартно в машине – это впускной коллектор в виде паука 1-2-4 (типа в обратную сторону). Но с ним тоже немного ошиблись, на след. неделе договорился переделать... Обошелся в 15 тыс. В общем - главная доработка это расточка каналов ГБЦ и подгонка под них впуска выпуска. Этого раньше не было сделано, так как вначале логановод сделал выпуск - а потом уже расточил каналы. В результате там образовались довольно большие ступеньки. Ну еще седла клапанов доработаны и форсунки заменены на более производительные. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.