Тяжелый руль без ГУР

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 6 сентября.

Форумчанин с большим количеством буков и цифрой 83 в нике выложил большой пост сравнения Logan Престиж vs Mitsubishi Lancer (9). Впечатления такие: движок достаточно шустрый и обгонять на этом авто комфортно. Машину разгонял до 210 км/ч, причем комфорта на этой скорости ощутимо больше, чем на логане при 160,так как машину не так качает на ветру, меньше аэродинамических шумов, меньше слышно движок и машина прибита к асфальту. Движок работает несоизмеримо тихо по сравнению с логановским. Клиренс по порогам неожиданно оказался выше логановского (меряли с соседом),а по защите 165см. Свесы оба длиннее, так что о беспечной езде можно забыть, хотя бордюры не цепляет и бампер высоко висит, но резкие склоны опасны. Подвеска опять же неожиданно оказалась мягче и шумка ощутимо лучше. Багажник лансера немного поменьше, но тоже не мал. Логан глубоко уважаю и есть за что, но лансер конечно лучше, да и другая это машинка вовсе, что тут скажешь.

Форумчанка en0tera столкнулась с такой проблемой – тяжелый руль на машине без ГУРа. Пара опытных водителей мужского полу, коих она сажала за руль, в один голос говорят, что так тяжело руль не крутится даже на классике, и что на первом поколении логанов такого не было. Может, говорят, что-то в подвеске поменяли или еще где. У нее машине чуть больше полугода и я периодически замечаю, что тяжело, особенно на парковках и крутых поворотах, руль надо держать реально сильно. Форумчане посоветовали сильнее накачать передние колеса, это должно позволить сделать руль более легким.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.