Троит

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 февраля.

Форумчанин selukov жалуется на двигатель. С недавнего времени появилась такая проблема - в диапазоне 1500-2000 об/мин он жутко троит, потом крутится ровно вплоть до самой отсечки, причем не зависит от передачи и степени нажатия на педаль газа. Иногда холостые немного плавают 100-150 об/мин. Симптомы проявляются и на газе (машина им оборудована) и на бензине, причем на бензине гораздо сильнее. Автор поста поменял свечи, катушку, ВВ-провода, промыл форсунки, заменил клапан ХХ и почистил дроссельный узел. Пока логановоду посоветовали проверить регулировку клапанов и состояние коромысел, а также сделать чип-тюнинг. Мол, он решает все проблемы, решит и эту.

В разделе «Сравнения и впечатления» форумчанине сравнивают и впечатляются новым Киа Рио. Сравнивали с Логаном и почти все сказали, что Рио на класс выше. Оно, конечно, так и есть, но до этого не доводилось видеть, чтобы Логан так охаивали. У него нашли только одно преимущество – больше места в салоне и багажнике. А главной проблемой Логана в другой теме alexpp назвал рост цен. Машину в комплектации экспрешион с кондиционером и второй подушкой дешевле 440 тысяч не купишь, а это уже недалеко до базовой комплектации того же Рио, у которого это есть.

Опять ожила тема «Педаль газа и боль в ноге» - есть такой грешок на Логане. Форумчанин с набором букв и цифрой 83 в нике высказал предположение, что это связано с посадкой. На Логане посадка очень высокая, удобно видеть дорогу. Но это подходит для города, на трассе желательно сидеть в полулежачем положении. Вопрос могла бы решить регулировка сидения и руля, но это есть далеко не во всех Логанах.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.