Термостат и генератор

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 16 января. Семоша купил машину б/у. При покупке уже было 2-4-2, но в салоне всегда тепло. Если б не форум не полез бы даже менять Итак, первая замена - поехал в логан-шоп на Соколе, в наличии был тока Автомотор Франс, установил его, стало чуть теплей, но с палками та же беда. В пробках -4, в движении-2. Вторая замена пару месяцев назад - Гейтс, в салоне Ташкент, 2-4-2 Следующий термостат - Вернет на 89 градусов, купил у Гриши в Логан-гараже. 4 палки стали появляться чаще, но все же не держались стабильно, если только пару минут, затем снова-2. В салоне по-прежнему Ташкент, больше 2ой скорости не врубаю вообще. Фишку с датчика температуры всовывал-высовывал при всех термостатах, брызгал ВДшкой, толку нет. Теперь он наконец купил новый датчик и хочет положить конец мучениям. Nru консультируется по поводу совей проблемы. В прошлом году (зимой) заменил аккумулятор. Поставил Варту 74Ач. По началу этой зимы стал замечать, что как то с усилием стал заводится. Во время декабрьских морозов (когда по утрам было 20 градусов) один раз завестись не смог. Внешний бортовой комп выдал предупреждение, что напряжение сети меньше 10 В. Достал старый АКБ, зарядил. Завелся, съездил по делам. Потом неделя простоя и снова завестись не смог. Опять упало напряжение (морозы чуток ослабли, но все же...). Зарядил снятый ранее НОВЫЙ АКБ и проездил по выходным 3 недели (последний раз неделю назад 50км в одну сторону, 4 часа в гостях и обратно). Вчера при попытки запуститься - снова 10,5В. Форумчане предполагают что не исправность в генераторе, он недозаряжает аккум, но на расстоянии точную причину не скажешь. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.