Температурный вопрос

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 января.

Форумчанин SonoftheMask поинтересовался у форумчан как обкатывать двигатель. Он купил Сандеро 1,4, а тут морозы. Он описал, как обкатывает. Больше 2800 не крутит, пятую передачу не использует, греет до 2 палок всегда. Но его смущает температура на улице. Не вредно ли пускать необкатанный двигатель при температуре -15 или лучше с обкаткой подождать до лета. -15 для Сандеро ничто сошлись в едином мнении форумчане, крутить можно до 3500 и пятую тоже нужно использовать, это не устаревшие «Жигули». В общем, автор вопроса все делает правильно.

Форумчанин Шмуцкер выдвинул тезис, что с двигателем 1,4 зимой в Логане замерзнешь. Причина его слишком малый объем и выделяемость тепла. У него на машине есть бортовой компьютер, и он может отслеживать температуру постоянно. Температура выше 89 г при движении не поднимается. Термостат открылся, из большого контура холодного антифриза малый круг хлебнул и температура падает. А если печку выключить на максимальную скорость, то хоть как газуй не более 77 градусов – из радиатора идет чуть теплый воздух. Форумчанин делает такой вывод: «Ждать кипятка от 1,4 при минусовых температурах бессмысленное дело. Надо или подкапотное утеплять, или забить и в сильные морозы ездить в валенках и тулупе». Интересно было бы послушать мнение других логановодов с этим двигателем.

В разделе Сандеро форумчанин Витамин попросил участников форума сравнить Сандеро и Логан. Немного странная просьба, ведь технически автомобили одинаковы, разница только в кузове. Но кому-то и этого достаточно. Форумчанин WAS заметил, что купил Сандеро только из-за более удобного багажника.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.