Температура двигателя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 ноября.

RED1973 написал, что на его машине рановато открывается термостат. Он взял пирометр, залез под капот. Мерил температуру шланга идущего в салонную печку. Где-то при +46...48 в салоне загорается два кубика. Где-то при +76...78 в салоне загорелось четыре кубика и в этот момент открылся термостат (начал греться патрубок верхний радиатора). Ттемпература слегка падает, но четыре кубика не тухнут, держится. После 30 минут катания по городу быстро под капот, патрубок в салонную печку ~76C. С учетом того, что замер проводится на резинке, жидкость горячее возможно градусов на 5. Но форумчанин считает, что маловато получается. С другой стороны, 4 палки же не гаснут, значит рабочий режим.

Pauk69 создал новую тему с названием «Неисправность АКПП». Пробег почти 54000, такая проблема: на ходу загорается лампочка «неисправность электропроводки» и автомат как то странно начинает работать, в ручной режим вообще не переходит. Если заглушить мотор, то все становится ок. Съездил к дилеру, поменяли масло (4000р) и всё, говорят должно быть всё ок. Но отъехал 10 км и опять тоже самое. Может, у кого была такая ситуация? Кто что думает по этому поводу?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.