Течет около фильтра

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 июля.
Форумчанин Chelovek жалуется на очень нетипичную для Логана болячку. Имеет место постоянная течь из под масляного фильтра. Фильтр Марки SCT. И фильтра меняли на абсолютно новые,проблема не уходит. Побывал затягивать фильтр на горячую-безрезультатно. Всю прошлую зиму отмучился – постоянно при морозе градусов в -20, под машиной мокрое место. Форумчанин считает, что канал масляной какой-то забился, какой именно – вот в чем загвоздка. OlegM написал, что надо внимательно осмотреть контактную плоскость на блоке, куда устанавливается фильтр. Возможно, повреждена. А veter-25 заметил, что у него было тоже самое с этой маркой фильтра. Лилось не сильно, но подтеки под капотом не радовали. Заменил на другой фильтр и течь прекратилась. Скорее всего, дело в самом фильтре.
Newumnik пишет, что у него потек левый внутренний шрус. Варианты ремонта есть такие: купить пыльник и сальник (неоригинал - 600 рублей, оригинал - 1500 рублей) или привод в сборе (неоригинал - 2000 рублей, оригинал - 4000 рублей). Политика партии в этой теме говорит, что лучше поменять привод на неоригинал. Все бы ничего, но 2 года и 44 тысячи км назад он так и сделал. Стоил привод тогда 3 тысячи. Ресурс в 44 тысячи не впечатляет. Теперь форумчанин просит совета как лучше поступить.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.