Течет, но не у всех

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 июля. PorsheGT рассказывает про свой Логан 2006 года,1,4. Обороты плавали на хх немного. Дошла очередь до проверки лямбда зонда. Отключил разьем, прокатился, машина начала дергаться при 2000 оборотах на 1 и 2 передачах, причем с низов вообще не тянет, до 2000 доходит и идет скачком. Лямбда зонд подключил обратно – не помогло (клемму аккума скидывал часа на 3), еще раз попробовал (часов 12 машина стояла без питания), такое чувство что машина его не видит. Лямбду проверял тестером, напряжение меняется при разогретом двигателе и при 2500 оборотах. У Grigory есть версия, что это может быть катализатор. SergCH в теме про текущий сальник написал, что прочитав последние три страницы он правильно понял, что к 60 000км течь сальника - болезнь? И меняют у всех, кто ремень грм меняет? На самом деле тут некая подмена понятий, ведь пишут в тему только те у кого течет, а ведь это происходит далеко не у всех. Как подтверждение этих слов форумчанин 8953 рассказал, что 7 лет и сальник целый, ранее фото выкладывал, грешил на него, но это оказался не сальник, фильтр не был затянут как следует у оф.дилера и зимой 2009г. потёк на морозе -40. Alf24 пишет, что купил б/у Логанчика 1,4 конца 2007 года. Машинкой доволен, но без косячков при эксплуатации бывшими владельцами (двое) не обошлось. Заменил половину лампочек и предохранителей. Поменял замок багажника. Изредка похрустывает правый ШРУС, но пока не критично. Основная проблема - отсутствие индикации температуры ОЖ двигателя. Левая шкала с топливом работает, а вот правая не живёт. Контакты датчика проверил, там всё в порядке, сам датчик не менял. Вентилятор включается регулярно. Наверное, что-то с приборкой. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.