Стукануло, но без подробностей

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 апреля.

В разделе Двигатель появилась тема «Стуканул двигатель». К сожалению автор этой темы не стал раскрывать подробности, ограничился только констатацией факта и вопросом что делать.  С что делать все понятно – прямая дорога на разборку, а вот что случилось и при каком пробеге было бы всем интересно узнать. Статистики при ресурс движков немного.

В некоторых регионах уже жара, поэтому стала популярная тема «Не работает кондиционер». В ней интересную историю рассказал форумчанин V103. Вот, что он пишет: «Заправил фреон, через два дня его, при заправке герметичность проверяли. Все ок. Теперь нашли причину поломки, когда автомобиль не заведен все отлично, только заведешь из за вибрации двигателя, уходит фрион из соединения большой труки и компрессора... от компрессора идет две трубки одна маленькая, вторая большая, вот из, большой уходит фрион. проблема в уплотнительном кольце, узнал сколько стоит такое кольцо 2300 р. вот теперь не знаю, что делать». Конец цитаты.

Несколько форумчан спросили как устанавливать чехлы, нужно ли снимать фиксаторы подголовников. Форумчанин Stalnoy рассказал как все сделать: «Пластиковые фиксаторы подголовников снимать не надо. Снимаете сами подголовники, одеваете чехол на спинку сиденья, расправляете его и фиксируете - натягиваете шнурками, которые в комплектке. После того, как чехол будет на месте, уже в последнюю очередь ножницами вырезаете отверстия в ткани чехла или делаете небольшой крестообразный надрез в том месте, где находятся фиксаторы. Размер надреза или отверстия должен быть практически в 1,5-2 раза меньше наружного диаметра фиксатора. Потом просто за счет растяжения ткани через получившееся отверстие в чехле фиксатор вынимается (пролазит) поверх ткани (ткань просовывается под наружную шайбу фиксатора). Внутренний диаметр фиксатора гораздо меньше его наружной шайбы, и разрез остается невидимым».

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.