Странная работа датчика

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 ноября.

Логановод batanin2011 как и многие борется с плохим холодным пуском. Машина логан 1,4 гур, ГБО 2011 год. Купил ее б\у, думал не коснется эта тема. Сначала летом плохо заводилась на холодную, нужно долго крутить стартером, после перепрошивки под ГБО не помогло, позже стало заводиться и глохнуть, напрягает ужас, проработка педалью помогает, но неприятно это же не Жигули. Что пробовал: 1. Чистил дроссель, датчики, менял воздушный фильтр, проверял подсос воздуха. 2. Новые свечи, вв. 3. Катушка без трещин, но снял, просушил дно, залил эпоксидной смолой. 4. Диагностика, ошибок нет. Что нашел, если плохо заводиться с утра, первый старт не принес результатов, можно снять фишку с датчика охлаждающей жидкости, и о чудо, заводиться как положено, но это не дело. Проверял показания датчика (сопротивление) похоже, что в норме, но почему такой эффект? Менять датчик, а вдруг не он.

Логановод Мальтар думает, как облегчить свой автомобиль. Летом после асфальтовых спринтов он психанул, что проиграл 0,02 сек призерам на гонках. Приехал в гараж, позвал друга, купили пивка и стали разбирать всю машину! В итоге решения такие. Было убрано:

1) около 70 кг шумо- и виброизоляции с дверей, пола, багажника, крыши. 2) сабвуфер с усилителем, ну кг 8 наверно, динамики и магнитофон еще кг 5. 3) задний диван и коврики еще 5 кг 4) на гонки теперь заправляет литров 5-6 бензина, остальное в канистре...

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.