Странная компрессия

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 12 мая.
STAFF написал, что после регулировки клапанов приехал уже 10тыс км. Сразу после регулировки через 1т.км проверил компрессию она была 14.13.13.13. Сейчас снова после 10тыс. км снова проверил и снова 14.13.13.13. Масло не ест, ни дымит. Почему в первом горшке 14 кажет, а в других 13? – спрашивает форумчанин. Matroskin предположил, что на первом цилиндре единичка лишняя за счет лучшего заряда аккумулятора набегает... Потом он устает и крутит чуть менее бодро. Форумчанину осталось лишь замерить в другом порядке.
У форумчанина Туляк образовалась проблемка. Машина 2007 года, пробег 183 000. Утром завелась как всегда, после не продолжительно поездки залушил, а завести уже не смог. Поворот ключа щелчек и все потухло, почистил клеммы, результата 0.Стал грешить на стартер, поехал уже на яму смотреть, что там к чему. Товарищь посоветовал поставить его акб, поставили и завелась. Не ужели так резко мог сдохнуть родной РОМБАТ? veter-25 ответил, что просто коротнула одна банка и все – аккумулятор на свалку.
Adolik в теме про масло в коробке передач спросил что лучше залить, чтобы задняя не хрустела. Eugenue ответил, что хруст не пропадает, что не заливай. С ним не согласился bob292. 75W90 убирает полностью, а 75W85 (у него сейчас такое, правда машина Кангу) почти. Объясняется тем, что на более густом шестерни быстрее останавливаются. Но практически у кого как получается, похоже.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.