Споры по поводу ГБО

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 октября.

В теме про ГБО разгорелся серьезный спор про это самое ГБО. Форумчане разделились на мнение за и мнение против. Против были некоторые представители Логан-Гаража, например Loki заметил, что у них было несколько случаев отказа или приличного удорожания замены ремня ГРМ на машинах с газом. «Грамотные» газовщики, когда втыкали свое добро под капот, совершенно не подумали о том, как этот авто в будущем будут обслуживать. Вот и получается, что расположение некоторых элементов газового оборудования серьезно затрудняет доступ к мотору и проведение самых банальных операций, типа замены масляного фильтра. Но dragonrus парирует, отвечая, что это частный случай. Он работает в такси и экономия в год на топливе у него от 75 тысяч. Эта сумма позволяет задуматься об установке ГБО.  Если человек поставил оборудование бездумно, это его проблема, пусть платит за геморрой. Но если он стоит грамотно и некому не мешает. Хотя логановод согласен, что ставить тем, кто мало ездит, нет не какого смыла. Matroskin в завершении предложил свою систему. Пишем в два столбика плюсы и минусы, каждый пункт оцениваем по важности от 0 до 10 баллов, потом складываем. У него самого получается бооольшой минус (пробег мал, окупаемость почти 5 лет, быстрее машину поменяешь...), а вот таксисту знакомому посчитали - плюсы перевесили...

Логановод Жучара в теме «Амортизаторы и Пружины» спросил, когда пружина нормально установлена, должна ли подушка болтаться. АлександрS ему ответил, что подушка должна крутиться свободно и легко без заеданий. Если при вращении есть скрежет, хруст или заедания - это опорный подшипник. Вполне возможна замена. Болтанка подушки вполне допустима и нормальна. Пружина тут не при чём. Гайка притягивает чашку пружины и опорный подшипник и не притягивает буфер (подушку). При установке на место, подушка под весом машины упирается в кузов машины и прижимается к подшипнику, вращаясь вместе с его верхней частью. Такая вот конструкция. Стойка фактически не имеет верхнего жесткого крепления и бУхает на ямах при отбое. Это тоже норма. Дешёвая конструкция имеет свои недостатки. От выпадения стойки защищает только верхняя тарелочка с резинкой, которую видно при открытом капоте.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.