Спор о подвеске Логана

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 6 июля.
TMF отлично потроллил форум своим постом о подвеске. Он написал, что у него Логан 1.6, 2006, пробег 78000.00. Собирается в пятый раз ставить рулнаки, до этого устанавливал оригинал, турецкие, swag, febest, ресурс не большой получается – примерно 15 тыс. пробег, при осмотре пришедших в негодность наконечников выявлен значительный люфт. Рычаги будет менять четвертый раз, до этого устанавливал оригинальные, турецкие, febest. Не выдерживают сайлентблоки на всех, разрывает резину. Год назад установил febest сайлентблоки еще держаться, но уже есть люфт, а вот одна шаровая не выдержала, заскрипела резиново-пластиковом звуком по металлу, но люфта нету! С амортизаторами повезло чуть больше менял на 40 тыс. установил оригинальные правда они уже кончились, пробивает на каждой яме, при начале движения передок уходит вверх, при поворотах с пассажирами задняя подвеска хрустит. Буду устанавливать новые заодно и пружины поменяю. Тяги менял один раз на 60 тыс. вроде бы «swag». Передний подшипник менял один раз на 50 тыс, но это как повезет. Форумчане такому посту не поверили – это либо тролль, либо человек, с очень странным стилем вождения. Заодно, приведем некоторые другие отзывы о подвеске Логана из темы.
Loki пишет за 3,5 года работы в ЛГ он видел несколько тысяч машин машин разных годов и с разными пробегами. Таких проблем с ходовкой нет даже у таксистов и матерых дачников. Были даже дырки в днище сквозные после лазания по болотам, но 5 раз менять наконечники за 78 тысяч пробега это жесть.
Dima Krotov Arhara написал, что ездит плохо, активно, не тормозит перед препятствиями. В Архангельске дороги не очень. Много ездит по гравийкам областным (а там ямы, ухабы) , тоже быстро. Наконечники и тяги точно держаться по 30-50 ткм , шаровые даже самые плохие все равно от 15 ткм и более , а вот подшипники передние , особенно те, что по 260 рублей , могут и каждые 10 ткм выходить из строя и раньше.
DT75 пишет, что логан 2006 года взят с пробегом 47т км. По подвеске стояло все родное. Сразу заменена левая шаровая (сасик). где то 52-57тыс рулевые наконечники оба (сасик). На 82тыс. – рычаги в сборе, наконечники и рулевые тяги (все трв), амортизаторы (автомотор франс, не нравятся, но не логан виноват) и пружины (фобос). Хотя можно было и обойтись выборчоной ревизией. Сейчас 93тыс. зад родной, в планах в до осени. Из соседских машин лучше результаты только у другого логана. Более-менее близко шкода октавия тур, но там очень аккуратный пенсионер.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.